вторник, 6 августа 2013 г.

Летопись 4 Б класса


Вас приветствует 4  "Б" класс
МБОУ  СОШ № 19
г.  НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ!

Классный руководитель - ГОСТЮШЕВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

         

В нашем классе обучается 30   ЧЕЛОВЕК. 
Мальчики-14 чел.
Девочки-16 чел. 
4 класс
(2013-2014 гг.)

3 класс
(2012-2013 г.г)

2 класс
(2011-2012 г.г.)

1 класс 
(2010-2011 г.г.)



Наш отряд

«ДРУЖБА»
 

 НАШ ДЕВИЗ

"Дружить всегда, дружить везде, дружить на суше и в воде"

НАША РЕЧЁВКА

Раз - два, три - четыре,

три - четыре, раз - два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это "Дружба", наш отряд!

Кто шагает дружно в ногу,

уступайте нам дорогу!

Солнце, воздух и вода-

наши лучшие друзья!
 



НАША ПЕСНЯ           

Если с другом вышел в путь

(Песня о дружбе. Муз. В. Шаинского, сл.М. Танича)



Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога!

Без друзей меня чуть-чуть,

Без друзей меня чуть-чуть,

А с друзьями много!



Припев:

Что мне снег? Что мне зной?

Что мне дождик проливной?

Когда мои друзья со мной?

Что мне снег? Что мне зной?

Что мне дождик проливной?

Когда мои друзья со мной?



Там где трудно одному,

Там где трудно одному,

Справлюсь вместе с вами.

Где чего-то не пойму,

Где чего-то не пойму,

Разберем с друзьями!



Припев.

На медведя я. друзья,

На медведя я, друзья,

Выйду без испуга.

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

      А медведь без друга!