Уважаемые родители!
1. В пятницу (21 сентября) понравился урок русского языка, ребята работали активно, старались, многие заработали "Молодец" в дневник. Повторяйте с детьми тему "Главные члены предложения". Скоро состоится самостоятельная работа по этой теме.2. С целью улучшения дисциплины в классе, мы с ребятами придумали игру "Заработай смайлики". За отличное поведение ученики, у которых хромает дисциплина, получают смайлики, за неудовлетворительное поведение смайлики "гибнут". Еще раз напомните детям эту игру и правила поведения в школе и на уроках. В конце дня мальчики заработали оценки за поведения в дневник.
3. Писали контрольную работу. Есть дети, которые не успели за урок. Разрешила дописать после уроков, т.к. была контрольная работа первая в этой четверти. Но впредь нужно стараться успевать решать за урок, дописывать запрещено. Контрольная работа внизу. Дома еще раз разберите ее.
4. Долго переодеваемся на физкультуру и после этого урока. Начинаем урок с опозданием, поэтому еще раз объясните ребятам, что на перемене надо успевать переодеться, особенно когда учитель ждет, чтобы начать урок. Пусть ребята завтра наведут порядок в шкафах, на место сложат свои вещи.
5. Игрушки, пистолеты игрушечные, лазерные указки в школу приносить запрещено.
I
вариант.
1.Решите задачу:
На строительстве одного дома
работали 29 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько
всего человек занято на строительстве двух домов?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
93 — 15 80 - 24
48 + 19 16 + 84
3.Решите уравнения:
65 — х = 58 а + 24 = 40
4.
Запиши выражения и найди их
значения.
1)Произведение
чисел 4 и 6. 2) 2 увеличить в 9
раз. 3) 54 уменьши на 6.
4)На сколько
39 больше 14?
5.Начертите прямоугольник со сторонами
7см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
6.*Используя
цифры 1, 5, 9, запиши наибольшее и
наименьшее трехзначные числа.
II вариант.
1.Решите задачу:
В школьном саду дети собрали
за первый день 38кг яблок, за второй — на 14кг больше. Сколько килограммов
яблок собрали за два дня?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 70 - 18
48 + 36 37 + 63
3. Решите уравнения:
х — 14 = 50 18 + а = 61
4. Запиши выражения и найди их значения.
1) 7 увеличить в 4 раза. 2) Произведение чисел 5 и 9. 3) 48 уменьшить на 6.
4) На сколько 83 больше
24?
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Найдите периметр
прямоугольника.
6.*Используя цифры 5, 7, 2, запиши наибольшее и наименьшее трехзначные числа.
4. В понедельник будет урок доброты (внеклассное мероприятие). Принести 20 руб.
5. Часто ребята отпрашиваются в туалет во время урока. Побеседуйте с детьми о необходимости частого выхода во время урока. Если никаких показаний нет, то объясните детям, что в туалет необходимо выходить во время перемены.