Ребята, предлагаю продолжить нашу традицию ведения дневников в 4 классе! Начать заполнять его можно уже сейчас, пока свежи воспоминания от прочитанных книг из списка на лето. В конце сентября проведем конкурс на самый красочный читательский дневник. Вот несколько советов:
Подготовить читательский дневник несложно, главное - приложить немного старания и фантазии.
Заполнять дневник лучше сразу после того, как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге.
А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.
Заполнять дневник лучше сразу после того, как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге.
А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.
Советы по ведению читательского дневника
· Начиная с 1 страницы, можно продумать общее оформление( рамки, какой - либо маленький логотип), отзывы пишут синей пастой, а заголовки и подчёркивания можно цветной (но не очень яркой).
· Для максимального комфорта пронумеруйте страницы.
· У этой тетради должно быть название: «Читательский дневник» «Дневник читателя» «»Читаю с удовольствием»…. Обложку дневника нужно красиво оформить
· На следующей странице напишите об авторе, который ведёт дневник (т.е. о себе): Ф.И.О. , немного о себе, приклеить своё фото (можно, где вы читаете).
· На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника,(можно оставить 1 стр. или 2 стр.) в котором будут перечислены все книжки, которые за лето прочитал ребенок.
№
|
Автор произведения
|
Название произведения
|
Жанр произведения(сказка, рассказ, повесть, стихотворение,...)
|
Каждая страница – это отчет о прочитанной книге.
· Для каждого произведения выделяется одна страничка, где ученик указывает:
· дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишет дату начала и окончания чтения),
· автора произведения и название произведения, можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете или сделать ксерокопию и написать годы жизни автора произведения.) ( об авторе его биографию писать не надо)
· кратко описывает сюжет (Далее необходимо перечислить основных героев книги, дать им краткую характеристику. Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.) Затем опишите один из понравившихся эпизодов в книге.)
· В конце отзыва должно быть место для личного мнения ребёнка о произведении, отношения к прочитанному.Если вы хотите рекомендовать книгу ребятам, то напишите почему.
· Свои работы желательно иллюстрировать. Если проблема с иллюстрациями – то выход есть, можно вставить в читательский дневник скачанные раскраски и раскрасить их.
Приготовьте рекламу своего дневника.
Приготовьте рекламу своего дневника.